Складской комплекс ЧТПЗ рассказал об улучшении клиентского сервиса за счет внедрения принципов Белой металлургии

Версия для печати
Складской комплекс ЧТПЗ рассказал об улучшении клиентского сервиса за счет внедрения принципов Белой металлургии
16.06.2015   

10-11 июня Складской комплекс ЧТПЗ (ТД «Уралтрубосталь») провел клиентское мероприятие, в рамках которого более чем 40 клиентам – компаниям из различных отраслей промышленности – была презентована философия Белой металлургии и производственные возможности трубного дивизиона группы ЧТПЗ.

В ходе мероприятия гости посетили производственные площадки Первоуральского новотрубного завода (входит в группу ЧТПЗ), в том числе электросталеплавильный комплекс «Железный Озон 32», Финишный центр по производству труб нефтяного сортамента, трубопрокатный цех по производству горячедеформированных труб общего назначения диаметром 32-114 мм, а также Образовательный центр ЧТПЗ.

После экскурсии по производственным объектам группы ЧТПЗ состоялся круглый стол, на котором клиентам Складского комплекса была представлена философия Белой металлургии, основанная на уникальной корпоративной культуре и производственной системе ЧТПЗ, а также ее влияние на повышение клиентского сервиса компании.

– Группа ЧТПЗ руководствуется в своей деятельности корпоративными ценностями – здоровье, надежность, сопричастность и созидание, – говорит генеральный директор Складского комплекса ЧТПЗ Роман Зеленин. – Поставляя качественную трубную продукцию, произведенную по самым высоким экологическим стандартам и нормам безопасности, Складской комплекс реализует ценности группы «созидание» и «здоровье».

«Сопричастность» и «надежность» реализуются в том числе в работе Складского комплекса по улучшению клиентского сервиса. На данный момент в компании внедрена и успешно работает система управления WMS (от англ. Warehouse Management System), которая позволяет ускорить процесс отгрузки и повысить эффективность управления складскими остатками благодаря идентификации продукции с помощью специальных терминалов сбора данных.

– Мы постоянно совершенствуем квалификацию персонала. Сейчас же перед нами стоит задача создать систему единого окна обращений, которая позволит клиенту решать любой вопрос со своим персональным менеджером: начиная от проверки наличия товара на складе, составления договора и заканчивая логистикой заказа. Система позволит значительно сэкономить время клиента, а значит, повысить его лояльность, – комментирует Роман Зеленин. По завершении круглого стола все участники продолжили неформальное общение за игрой в гольф.

Складской комплекс ЧТПЗ осуществляет реализацию трубной продукции производства Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов. На сегодняшний день компания представлена 15 площадками по всей стране – от Санкт-Петербурга до Иркутска. По итогам 2014 года компания реализовала 350 тыс. тонн трубной продукции производства ЧТПЗ и ПНТЗ, что на 30% больше, чем в 2013 году.

Возврат к списку

Онлайн-консультант Сделать заказ